г. Челябинск, Копейское шоссе, 88/9
      Режим работы: c 9.00 до 20.00
Отдел зап. частей
+7 (351) 77-99-950
Запись на сервис
+7 (351) 77-99-545 +7 (906) 86-38-888

НОВОСТИ



Информация о ремнях ГРМ

Ремень ГРМ это элемент, который выполняет роль связующего звена, которое синхронизирует тандем распредвала и коленчатого вала в двигателе любого современного автомобиля. Зачастую, в руководствах по эксплуатации автомобиля строго регламентирована замена ремня ГРМ. Однако далеко не многим автолюбителям вообще известно, что такое ГРМ, где он расположен и для чего он нужен.

ГРМ.JPG 

Найти этот ремень совсем не сложно, для этого всего лишь необходимо поднять капот. Ремень ГРМ располагается за пластиковым кожухом (пыльником), под которым собственно и и находится резиновый ремень с зубчатой внутренней поверхностью. Этот ремень в отличие от других ремней охватывает сразу несколько шкивов. На фото прекрасно видно, где размещен ремень ГРМ и как он выглядит. В принципе, нельзя сказать, что ремень объединяет только распредвал и коленчатый вал, но проходит также мимо нескольких вспомогательных агрегатов. Эта "универсальность" и комбинирование приводят к повышенному износу ремня ГРМ и существенно сокращают срок его службы. Нередко происходит также обрыв ремня ГРМ из-за того, что автовладелец просто проигнорировал рекомендации, забыл или не посчитал необходимым заменить ремень ГРМ со всеми сопутствующими элементами газораспределительного механизма двигателя.

ГРМ2.JPG  ГРМ3.JPG

Производя плановую замену ремня, не помешает провести осмотр таких элементов двигателя как: сальники коленчатом вале и распредвале, водяная помпа, а также натяжной ролик и натяжитель ремня ГРМ. Последний необходим для регулировки ремня и его дополнительной натяжки. Износ ремня газораспределительного механизма, приводит к его провисанию, а также быстрому износу, после чего нередко происходит обрыв ремня ГРМ.

Современные автомобили, точнее их двигатели, имеют большой крутящий момент, поэтому любой обрыв ремня ГРМ в 90% случаев приведет к выходу из строя группы клапанов, а также другим серьезным повреждениям силового агрегата. Поэтому не нужно обладать какими-то супер познаниями в области автомобильных двигателей, чтобы понять, что вовремя поменять ремень ГРМ — намного дешевле, чем производить капитальный ремонт всего двигателя. Поэтому советуем Вам — регулярно проводите осмотр ремня, как только вы обнаружите его провисание или какие-то повреждения без лишних отлагательств, следует заменить ремень ГРМ. Лучше всего будет, когда замена ремня ГРМ будет осуществляться сертифицированными специалистами автосервиса.


Возврат к списку